Размер шрифта
Цвет сайта
Изображения
zoom_in
zoom_out
Омскстат в соцсетях

Подписывайтесь и следите за деятельностью Омскстата и Росстата в социальных сетях

Порядок рассмотрения обращений граждан

Гражданин может направить в Омскстат обращение в письменной форме на бумажном носителе, или в форме электронного документа через официальный сайт.

  1. Письменное обращение на бумажном носителе направляется по почтовому адресу Омскстата: 644099, г. Омск, ул. Орджоникидзе, 3.
  2. Почтовый ящик для приема жалоб, заявлений и предложений от граждан и организаций находится на первом этаже здания Омскстата, контактный телефон для приема жалоб и заявлений в письменном виде: (3812) 23-07-53.
  3. Информация о персональных данных авторов обращений, сведения, содержащиеся в обращениях авторов, а также сведения, касающиеся частной жизни авторов, хранятся и обрабатываются с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
  4. На обращение, поступившее в Омскстат через официальный сайт в «Личном кабинете», после авторизации предоставляется возможность получения хронологически структурированной информации о ходе и результатах рассмотрения отправленного через «Личный кабинет» обращения.
  5. Обращение, поступившее в Омскстат, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации обращения. В исключительных случаях срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения письменно уведомляется гражданин в течение 30 дней с даты регистрации обращения.
  6. Памятка по проверке электронной подписи документа на портале ЕПГУ.
  7. Должностные лица, к полномочиям которых отнесены контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений (часть 5 статьи 8, пункта 2 части 1 и часть 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Указ Президента Российской Федерации от 17 апреля 2017 г. № 171 «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций»), размещения информации на портале ССТУ.РФ: 
    Прошутинская Татьяна Васильевна, заместитель руководителя Омскстата;
    Зумарева Лариса Петровна, начальник административного отдела Омскстата.

Архивный запрос

Подготовка архивных справок осуществляется Омскстатом по заявлениям на бумажных носителях и в электронном виде.

К заявлениям необходимо приложить копии документов, подтверждающих работу за запрашиваемый период: трудовой книжки (первого листа и отдельных листов за запрашиваемый период работы); ранее выданных справок. Копии не заверяются.

Нормативно-правовые документы по регулированию вопросов работы с обращениями

Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
23.11.2018
Состав комиссии по осуществлению контроля за соблюдением порядка рассмотрения обращений граждан в Омскстате
193.7 Кб, 16.01.2024