При использовании информации
ссылка на Омскстат обязательна
Потребительский рынок как Омской области, так и России в целом, характеризовался снижением реализации товаров населению. В розничной торговле региона в январе – июне 2022 года продано товаров на 200,6 млрд рублей, что на 2,7 процента меньше, чем за шесть месяцев 2021 года. В расчете на душу населения оборот розничной торговли составлял 17,8 тыс. рублей в месяц.
Структура розничных продаж существенно не изменилась. На непродовольственные товары приходилось 53,7 процента всех продаж (в январе – июне 2021 года – 52,6%). Их оборот увеличился по сравнению с январем –июнем 2021 года на 0,7 процента и достиг 107,7 млрд рублей. Продажа пищевых продуктов снизилась на 6,4 процента и равнялась 92,9 млрд рублей.
Крупные и средние организации обеспечили 57,6 процента оборота розничной торговли. Значительную часть товаров (40,9%) реализовали представители малого бизнеса. Доля продажи товаров на рынках и ярмарках по-прежнему небольшая – 1,5 процента общего оборота.
Комментарии пока отсутствуют.