При использовании информации
ссылка на Омскстат обязательна
Потребительский рынок как Омской области, так и России в целом, характеризовался снижением реализации товаров населению.
В розничной торговле региона в январе –сентябре 2022 года продано товаров на 307,8 млрд рублей, что на 5,7 процента меньше, чем за девять месяцев 2021 года, при этом сокращение реализации непродовольственных товаров составило 3,2 процента, пищевых продуктов – 8,6 процента. В расчете на душу населения оборот розничной торговли составлял 18,2 тыс. рублей в месяц (в январе – сентябре 2021 г. – 16,5 тыс. рублей).
Структура розничных продаж существенно не изменилась: незначительно преобладали непродовольственные товары – 54,0 процента всех продаж (в январе – сентябре 2021 г. – 53,4%). Крупные и средние организации обеспечили 56,5 процента оборота розничной торговли. Значительную часть товаров (41,8%) реализовали представители малого бизнеса. Доля продажи товаров на рынках и ярмарках по-прежнему небольшая – 1,7 процента общего оборота.
Комментарии пока отсутствуют.