При использовании информации
ссылка на Омскстат обязательна
В розничной торговле Омской области в январе – июне 2021 года было реализовано товаров на 173,1 млрд рублей, что на 0,4 процента меньше, чем за шесть месяцев 2020 года (в сопоставимых ценах).
На непродовольственные товары приходилось 52,4 процента всех продаж. Их оборот вырос по сравнению с январем – июнем 2020 года на 3,2 процента и составлял 90,7 млрд рублей. Продажа пищевых продуктов сократилась на 4,2 процента и равнялась 82,4 млрд рублей.
Значительную часть товаров (41,8%) реализовали представители малого бизнеса. Крупные и средние организации обеспечили 56,9 процента оборота розничной торговли. Доля продажи товаров на рынках и ярмарках по-прежнему небольшая, она соответствовала 1,3 процента общего оборота.
Продолжает развиваться интернет-торговля организаций региона. По сравнению с январем – июнем 2020 года ее объемы возросли в 1,4 раза.
Комментарии пока отсутствуют.