При использовании информации
ссылка на Омскстат обязательна
Торговля в 2020 году, как и другие виды деятельности, существовала в условиях действия административных мер, направленных на нераспространение коронавирусной инфекции.
В розничной торговле Омской области в 2020 году было реализовано товаров на 344,0 млрд рублей, что на 6,9 процента меньше, чем за двенадцать месяцев 2019 года (в сопоставимых ценах).
На непродовольственные товары приходилось 53,7 процента всех продаж. Их оборот снизился по сравнению с 2019 годом на 9,8 процента и составлял 184,8 млрд рублей. Продажа пищевых продуктов сократилась в меньшей степени – на 3,1 процента и равнялась 159,2 млрд рублей.
Значительную часть товаров (45,3%) реализовали представители малого бизнеса. Крупные и средние организации обеспечили 53,4 процента оборота розничной торговли. Доля продажи товаров на рынках и ярмарках по прежнему небольшая, она соответствовала 1,3 процента общего оборота.
В существующих условиях часть розничных покупок переместилась в онлайн-сегмент. По сравнению с 2019 годом объемы интернет-торговли организаций региона возросли в 2,9 раза.
Комментарии пока отсутствуют.