О розничной торговле в январе – марте 2021 года

При использовании информации
ссылка на Омскстат обязательна

В розничной торговле Омской области в январе – марте 2021 года было реализовано товаров на 83,9 млрд рублей, что на 7,5 процента меньше, чем за три месяца 2020 года (в сопоставимых ценах). В расчете на душу населения оборот розничной торговли составлял 14,7 тыс. рублей в месяц.

На непродовольственные товары приходилось 52,2 процента всех продаж. Их оборот снизился по сравнению с январем – мартом 2020 года на 6,3 процента и составлял 43,8 млрд рублей. Продажа пищевых продуктов сократилась на 8,9 процента и равнялась 40,1 млрд рублей.

Значительную часть товаров (43,3%) реализовали представители малого бизнеса. Крупные и средние организации обеспечили 55,1 процента оборота розничной торговли. Доля продажи товаров на рынках и ярмарках по-прежнему небольшая, она соответствовала 1,6 процента общего оборота.

В существующих условиях часть розничных покупок переместилась в онлайн-сегмент. По сравнению с январем – мартом 2020 года объемы интернет-торговли организаций региона возросли в 1,8 раза.

Смотреть инфографику ⇒

Актуальная статистика здесь ⇒